Публичный доклад
 муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка- детского сада № 40 г.Уссурийска Уссурийского городского округа

за 2011-2012гг.

Информационная справка:

  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детского сада № 40 г.Уссурийска Уссурийского городского округа введено  в эксплуатацию 11 мая 1961 года как детский сад № 40,
принадлежащий  Приморскому сахкомбинату. В соответствии с постановлением объединенной администрации муниципального образования г.Уссурийск и Уссурийский район Приморского края от 17 января 1997 года № 44 передано в муниципальную собственность .

 ДОУ находится по адресу: ул.  Белинского, 35, в районе с хорошо развитой инфраструктурой. Рядом  с детским садом находятся социально значимые объекты: детский сад № 13, детский сад № 36,   школа № 8, школа № 28,  почта,  сеть магазинов,  библиотека, аптека, центр культуры «Искра», отделение детской школы искусств. Общая площадь всех помещений детского сада составляет 1362 кв.м . Площадь территории детского сада составляет 1 га. На территории расположены 9 прогулочных участков. Участки оснащены  стационарным игровым оборудованием, отделены друг от друга зелеными насаждениями.

 

 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

 Нормативно-правовая база:

Свидетельство о регистрации юридического лица: серия № 25 регистрационный  № 2567 от16.12.1999

Лицензия : серия РО №0029622, регистрационный № 980 от 28.12.2011г.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия 25 № 003677270 от 21.02.2000г.

Свидетельство о государственной аккредитации: АА 048777 Регистрационный  № 167 от  22.05.2007

Режим работы ДОУ

 с 7.30  до 18.00, дежурная группа до 19.30. Выходной – суббота, воскресенье.  

 Обеспечение безопасности

1.В ДОУ разработан  паспорт безопасности учреждения.

2.В детском саду установлена «тревожная» сигнализация. 

3.Охрану осуществляют: в дневное время – вахтёр, в ночное – сторож.

4.В ДОУ  ведутся  мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности. Вся  работа по обеспечению безопасности участников образовательного процесса четко планируются, прописываются планы мероприятий на календарный год по пожарной безопасности, гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций.  Издаются приказы, работает  комиссия по охране труда. Все предписания контролирующих органов своевременно исполняются. 

 

 ВОСПИТАННИКИ ДОУ

В 2011 г. в ДОУ было укомплектовано 9 групп, которые посещали  212 ребенка: 2 группы раннего возраста, 7-дошкольных групп. Из дошкольных групп – 2 группы для детей с речевыми нарушениями

ГРУППЫ

Логопедические:

№ 2 – старшая,

№ 3 - подготовительная

Подготовительная:

№ 5

Младшие:

№ 6, № 9

Старшая:

№ 4

Группы раннего возраста:

№ 7, № 8

Средняя:

№ 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Возрастная категория

Количество детей

1

 Средняя (4-5 лет)

26

2

Старшая, речевая (5-6 лет)

20

3

Подготовительная, речевая (6-7 лет)

19

4

Старшая (5-6 лет)

26

5

Подготовительная (6-7 лет)

26

6

 Младшая (3-4 года)

25

7

Раннего возраста (2-3 года)

21

8

Раннего возраста (2-3года)

21

9

Младшая (3-4 года)

25

Социальный статус воспитанников и их семей:

№ группы

Полные семьи

Неполные семьи

Многодетные семьи

Малообеспеченные семьи

Матери-одиночки

Опекаемые дети

Дети-инвалиды

1

23

3

1

-

2

-

-

2

18

3

3

-

-

-

-

3

15

3

-

2

-

-

-

4

19

7

3

-

-

1

-

5

18

5

1

-

2

-

-

6

16

3

1

1

-

-

-

7

20

4

1

-

1

-

1

8

19

11

2

-

11

-

-

9

15

2

1

-

1

-

-

Итого:

163

39

13

3

17

1

1

 

 

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

МБДОУ ЦРР – детский сад № 40

г. Уссурийска Уссурийского городского округа

адрес: ул. Белинского, 35

тел. 32-66-97, 31-91-15

Email: MDOUdetsad40@yandex.ru 

 

 

 

 

 

 

Заведующий:

Долиновская Наталья Николаевна

Старший воспитатель:

Игитова Наталья Леонидовна

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ

С педагогическим образованием:

высшее – 8 человек;

среднее специальное – 4;

незаконченное высшее - 4

Аттестованные на:

высшую категорию – 6;

I категорию – 3;

II категорию - 5

Специалисты:

логопед – Кайдашова Л.А.

муз. руководитель – Криволап И.Ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. В ДОУ имеются:

кабинет заведующего;

методический кабинет;

кабинеты психолога и логопеда;

медицинский кабинет;

изолятор;

участки для прогулок детей;

музыкальный зал;

групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей;

помещения, обеспечивающие быт, и т. д.

Все кабинеты оснащены современным оборудованием.

Можно сделать вывод, что в ДОУ хорошая материально­-техническая база, грамотно организованная предметно ­развивающая среда.

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведенья о педагогах МБДОУ ЦРР – детский сад № 40 на 2011-2012 учебный год

 

 

ФИО

Возраст

Пед. стаж

Образование

Категория

Год последней аттестации

Курсы повышения квалификации

1

Акимова Надежда Ивановна

53

 

Педкласс, 1988

I

2009

ПИППКРО, 2003

2

Антоненко Наталья Юрьевна

34

-

Высшее,

базовая

2010

ДВФУ, 2012

3

Герасимова Анастасия Валерьевна

28

-

Высшее, Кемеровский ГУ,

базовая

2008

-

4

Долиновская Наталья Николаевна

38

18

Высшее, УГПИ, 1994

Высшая

2009

ПИППКРО, 2009

5

Ермоленко Ольга Ивановна

46

23

Среднее-специальное

I

2009

ПИППКРО, 2004

6

Игитова Наталья Леонидовна

34

8

Высшее, ГОУ УГПИ, 2008

базовая

2007

УГПИ, 2011

7

Кайдашова Людмила Александровна

61

 

Высшее, Абаканский ГПИ, 1992

Высшая

2009

ПИППКРО, 2009

8

Карповская Ольга Викторовна

40

17

Среднее-специальное

II

2008

1994

9

Крашевская Ирина Дмитриевна

47

27

Высшее, УГПИ,

1995 г.

Высшая

2008

Дистанционные, 2006-2007

10

Криволап Ирина Федоровна

51

31

Среднее-специальное ВПУ, 1981

Высшая

2007

ПИППКРО, 2009

11

Лашкова Инна Борисовна

33

-

Среднее-специальное, Педколледж № 2, 1998

базовая

-

-

12

Плетинь Елена Витальевна

28

3

Студентка ДВФУ,

4 курс

Базовая

2010

-

13

Савченко Оксана Петровна

28

4

Студентка ДВФУ,

3 курс

базовая

2009

-

14

Стволовая Анна Сергеевна

27

3

техническое

Базовая

2010

-

15

Тарасова Анастасия Сергеевна

31

7

Высшее, ДВФУ, 2011

базовая

2008

УГПИ, 2011

16

Чистякова Ольга Михайловна

50

19

Техническое

Высшая

2010

ПИППКРО, 2007

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ДЕТСКИМ САДОМ

 

       Непосредственное управление ДОУ осуществляет  Управление образования  Уссурийского городского округа. Оно взаимодействует с учреждением через городской методический кабинет. Также активное влияние на деятельность ДОУ оказывают Профсоюз работников образования  Уссурийского городского округа

Формами самоуправления Учреждения являются:

Общее собрание  трудового коллектива Учреждения;

Родительский комитет Учреждения;

педагогический совет Учреждения.

 

 

 

Педагогический совет

Профсоюзный кабинет

Родительский комитет

Общее собрание трудового коллектива

Органы коллегиальных советов

Завхоз

Старшая медсестра

Воспитатели

Специалисты:

Музыкальный руководитель, учитель-логопед

Старший воспитатель

Обслуживающий персонал

Вспомогательный персонал

Дети и родители

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПИТАНИЯ

 

 В ДОУ организовано 4-х ­разовое питание на основе примерного 20­ дневного меню, разработанного Научно­исследовательским институтом питания РАМН,   согласованного  с   Территориальным отделом Федеральной службы по  надзору  в  сфере  защиты  прав  потребителей  и  благополучия  человека по Приморскому краю   в г.Уссурийске.

В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы.  В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи.

Стоимость питания (в расчете на 1 воспитанника в день) на конец июля 2012 года составляла:  77,8 руб. Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание.

                                                                     

ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ ВОСПИТАННИКОВ

Группы здоровья воспитанников:

 

№ группы

I группа здоровья

(кол-во)

II группа здоровья

(кол-во)

III группа здоровья

 (кол-во)

Дети-инвалиды

1

 

 

 

-

2

12

6

3

-

3

10

7

1

-

4

6

18

2

-

5

 

 

 

-

6

5

10

5

-

7

10

14

-

1

8

24

6

-

-

9

8

9

-

-

 Система физкультурно-оздоровительной работы с детьми

 

              Одним из основных направлений работы дошкольного учреждения является сохранение и укрепление здоровья детей. Для наиболее эффективной организации оздоровительной работы, с  целью сокращение сроков адаптации и уменьшение отрицательных проявлений при поступлении малышей в ДОУ, осуществляется  организация медико-педагогического обслуживания; на основе бесед и наблюдений за поведением ребёнка медицинской сестрой и воспитателями, даются рекомендации родителям, предоставляется возможность кратковременного пребывания детей в период адаптации.

         Педагоги создают условия для развития двигательной активности детей, используя различные формы: утренняя гимнастика, физкультурные и музыкальные занятия, физминутки, подвижные игры, динамический час, занятия лёгкой атлетикой (мальчики), художественной гимнастикой (девочки), прогулки, досуги и праздники, развлечения, «спортивные недели» (3 раза в год), «недели здоровья».

     

 

 

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ДОУ.

 

 

 Программное обеспечение МБДОУ:

1.  Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией  Н.Е.Вераксы «От рождения до школы»

Основные цели программы:

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
  • формирование основ базовой культуры личности,
  • всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
  • подготовки ребенка к жизни в современном обществе.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.

 

2. Авторские программы:

    «Театр – творчество – дети» Н.Сорокиной.

    «В первый класс без дефектов речи» Т.Ткаченко.

    Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.

 

3. Парциальные программы:

    «Основы безопасности жизнедеятельности» - Р.Стеркин;

    «Мой мир» - С.Козлова;

    «Наследие» - М.Новицкая;

    «Мой родной дом» - Н.Арапова-Пискарева.

 

4. Педагогические технологии:

    «Развитие речи» - А.Ушакова;

    «Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях» - В.Коноваленко;

 

 

Учебный план для всех категорий воспитанников ДОУ представлен в табл. 4. .

 

 

Учебный план

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада № 40 г. Уссурийска Уссурийского городского округа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы)

Учебный план составлен в соответствии с СанПиН 2.4.1.2731-10

Основные направления

Образователь-ная область

Виды образовательной деятельности

Группа раннего возраста

(до 3-х лет)

 II младшая группа (2 гр.)

(3-4 года)

Средняя гр.

(2 группы)

(4-5 лет)

Старшая гр.

(5-6 лет)

Подготов. Гр.

(6-7 лет)

Старшая (логопед.) гр.

(5-6 лет)

Подготов. (логопед.) гр.

(6-7 лет)

нед.

м-ц

Год

нед.

м-ц

год

нед.

м-ц

год

нед.

м-ц

год

нед.

м-ц

год

нед.

м-ц

год

нед.

м-ц

год

 

 

 

Базовая часть (инвариантная, обязательная 80%)

Познавательно-речевое, социально-личностное

Познание, безопасность, социализация, труд

Ребенок и окружающий мир

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

Коммуникация

Развитие речи

1

4

36

0,5

2

18

0,5

2

18

1

4

36

 2

8

72

3

12

108

3

12

108

Чтение художественной литературы

Ознакомление с художественной

литературой

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

Познание

ФЭМП

0,5

2

18

1

4

36

1

4

36

1

4

36

2

8

72

1

4

36

2

8

72

Художественно-эстетическое

Художественное творчество, познание, труд

Рисование

1

4

36

1

4

36

1

4

36

2

8

72

2

8

72

1

4

36

2

8

72

Лепка

0,5

2

18

1

4

36

1

4

36

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

Аппликация

 

 

 

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

Конструирование

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

Ручной труд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

Музыка, познание, художественное творчество

Музыкальное развитие

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

Физичес-

кое

Здоровье, физическая культура

Физическое развитие

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

 

Итого

10

40

360

11

40

360

11

44

396

13

52

468

15

60

540

14

58

522

16

64

576

Направление

 

Вариативная часть образовательной программы (дополнительная, 20%)

Художественно-эстетическое

«Я – исследователь»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

4

36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Театральная студия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,5

2

18

 

 

 

0,5

2

18

«Оригами»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,5

2

18

 

 

 

 

 

 

«Тестопластика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,5

2

18

«Веселый пластилин»/ «Волшебные краски»

 

 

 

 

 

 

1/1

4

36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Лесовичок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

4

36

 

 

 

Итого: объем НОД

непосредственная образовательная деятельность (ч)

10

40

360

11

40

360

12

48

432

14

56

504

16

64

576

15

62

558

17

68

612

1 ч 40 мин

 

 

2 ч 45 мин

 

 

4 ч

 

 

5 ч 50 мин

 

 

8 ч

 

 

6ч 15 мин

 

 

8 ч 30 мин

 

 

                                                   

 

 

 

Модель выпускника МБДОУ ЦРР – детского сада № 40:

 

Психические познавательные процессы: 

-       Восприятие: Носит произвольный характер, выделяет множество признаков одновременно.

-       Внимание: Объем внимания соответствует средневозрастному показателю. Высокая степень произвольности внимания – быстрое переключение с одного объекта на другой, может относительно долго сосредотачиваться на одном объекте. Рационально распределяет внимание.

-       Память: Быстро запоминает. Усвоенный материал удерживает в сознании, воспроизводит без усилий и напряжений. Пользуется некоторыми приемами запоминания. Преобладает словесно – образная память

-       Мышление: Проявляет способность к выводам и умозаключениям. Проводит анализ фактов, сравнивает их. Устанавливает причинно – следственные связи; классифицирует, объединяет на основе одного и нескольких признаков. Переносит полученные знания в новые ситуации. Синтезирует знания из различных областей для решения конкретных познавательных задач. Планирует свои действия и предвидит результаты.

 

Физическая компетентность.

Дошкольник осознанно выполняет основные движения: бег, ходьба, лазание, метание и  прочее, может видоизменять ранее усвоенные образцы движений применительно к новым условиям; движения приобретают произвольный характер. Способен сохранять статическое положение в течение занятия, владеет элементарными приемами снятия утомления. Сформирована: привычка к здоровому образу жизни и потребность в физических движениях, двигательной активности.

 

Познавательно – речевая компетенция.

Дошкольник любознателен, самостоятелен в поиске новых впечатлений, опробовании разных способов действий, ответов на возникающие у него вопросы, решении проблемных ситуаций. Имеет общие представления об окружающем мире, о себе, о других людях. Имеет большой словарный запас; речь выразительна, содержательна, грамматически правильная. Развиты фонематический слух и восприятие.

  

Социально – личностная компетенция.

Дошкольник способен к произвольному управлению своим поведением, умеет адекватно оценивать себя, свою деятельность и результатам. Уверен в своих возможностях, позитивно относится к окружающим людям. Владеет элементарными навыками делового сотрудничества. Умеет согласовывать свои желания, действия с партнером, уступать при необходимости, отстаивать свою точку зрения. Владеет разными способами разрешения конфликтных ситуаций.

 

Художественно – эстетическая компетенция.

Дошкольник проявляет эстетически осознанное отношение к окружающему миру, способность к эстетической оценке. Инициативен, владеет основными способами создания и воплощения художественного образа в разных видах деятельности, стремится к импровизации

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

 Городские мероприятия 2011-2012 учебного года:

-              Творческая выставка прикладного искусства, приуроченная ко Дню города .Серия картин « Исторический Уссурийск» (Чистякова О.М.);

-              Городской экологический фестиваль-конкурс «Все краски радуги» (Игитова Н.Л., Чистякова О.М., Ермоленко О.И.):

Диплом за участие.

-              Смотр-конкурс обучающих занятий «Зеленый огонек» (Тарасова А.С.)- Грамота за участие;

-              Городское шествие Дедов Морозов, посвященное новогодним праздникам (Карповская О.В., Савченко О.П. Игитова Н.Л., Тарасова А.С.);

-              Конкурс  пасхальных работ - Грамота за лучшие  творческие работы.

-               Муниципальный конкурс детских рисунков « Защитники Отечества» (Игитова Н.Л., Карповская О.В.) - Грамота за участие;

-              Ярмарка декоративно-прикладного искусства, приуроченная к масленице ( Стволовая А.С.,Плетинь Е.В.);

-              Городской Фестиваль юных талантов «Страна Чудес»» (Криволап И.Ф.):

Лауреат в номинации «Художественное чтение»,

Лауреат в номинации «Художественное чтение»,

Лауреат в номинации «Хореография»,

Диплом II степени в номинации «Вокал»,

Диплом I место за активное участие и высокие творческие достижения в фестивале детского творчества «Родники талантов»;

-              Конкурс творческих работ по правилам дорожного движения «Светофор – 2012» (Тарасова А.С. Крашевская И.Д) – диплом за участие;

-              Лауреат в ежегодной премии «Престиж – 2011» (Криволап И.Ф.);

-              Грамота за оригинальность, творческий подход и высокое качество работы, предоставленной на муниципальный конкурс видеороликов «Это – мой Уссурийск» в номинации «Редкие кадры моего города» (Долиновская Н.Н.);

-              Грамота за художественное творчество воспитанников по итогам 2011-2012 учебного года;

-              Грамота за качественную подготовку учреждения к новому 2011-2012 учебному году.

 

 

Краевые мероприятия 2011-2012 учебного года:

-              Краевой конкурс   детского рисунка « Один день из жизни амурского тигра»(Игитова Н.Л. Тарасова А.С.);

-               Экологическая акция « Поможем птицам зимой» ДВО РАН « Уссурийский заповедник»

 

Общероссийские мероприятия 2011-2012 учебного года:

 

-              Диплом за 3-е место ( Крашевская И.Д.)во всероссийском конкурсе педагогов дошкольных образовательных учреждений « Методика -2011)

-              Диплом за участие (Игитова Н.Л. Тарасова А.С. Ермоленко О.И. ) во всероссийском интернет –конкурсе педагогического творчества.

-              - Диплом за участие (Савченко О.П.) во всероссийском интернет –конкурсе « Детский день»

 

Награждения сотрудников коллектива в 2011-2012 учебном году:

-              Долиновская Наталья Николаевна, заведующий:

Почетная Грамота Законодательного Собрания Приморского края за добросовестный труд, успешную реализацию образовательных программ и создание оптимальных условий для дошкольного образования детей.

-              Чистякова Ольга Михайловна, воспитатель:

Почетная грамота Думы Уссурийского городского округа за заслуги в содействии проведению социальной и экономической политики, организации и осуществлении мероприятий по работе с воспитанниками в УГО, достижении высоких положительных результатов в педагогической деятельности (2010).

Почетная грамота департамента образования и науки Приморского края за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных

Учебный план

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада № 40 г. Уссурийска Уссурийского городского округа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы)

Учебный план составлен в соответствии с СанПиН 2.4.1.2731-10

Основные направления

Образователь-ная область

Виды образовательной деятельности

Группа раннего возраста

(до 3-х лет)

 II младшая группа (2 гр.)

(3-4 года)

Средняя гр.

(2 группы)

(4-5 лет)

Старшая гр.

(5-6 лет)

Подготов. Гр.

(6-7 лет)

Старшая (логопед.) гр.

(5-6 лет)

Подготов. (логопед.) гр.

(6-7 лет)

нед.

м-ц

Год

нед.

м-ц

год

нед.

м-ц

год

нед.

м-ц

год

нед.

м-ц

год

нед.

м-ц

год

нед.

м-ц

год

 

 

 

Базовая часть (инвариантная, обязательная 80%)

Познавательно-речевое, социально-личностное

Познание, безопасность, социализация, труд

Ребенок и окружающий мир

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

Коммуникация

Развитие речи

1

4

36

0,5

2

18

0,5

2

18

1

4

36

 2

8

72

3

12

108

3

12

108

Чтение художественной литературы

Ознакомление с художественной

литературой

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

Познание

ФЭМП

0,5

2

18

1

4

36

1

4

36

1

4

36

2

8

72

1

4

36

2

8

72

Художественно-эстетическое

Художественное творчество, познание, труд

Рисование

1

4

36

1

4

36

1

4

36

2

8

72

2

8

72

1

4

36

2

8

72

Лепка

0,5

2

18

1

4

36

1

4

36

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

Аппликация

 

 

 

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

Конструирование

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

Ручной труд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

Музыка, познание, художественное творчество

Музыкальное развитие

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

Физичес-

кое

Здоровье, физическая культура

Физическое развитие

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

 

Итого

10

40

360

11

40

360

11

44

396

13

52

468

15

60

540

14

58

522

16

64

576

Направление

 

Вариативная часть образовательной программы (дополнительная, 20%)

Художественно-эстетическое

«Я – исследователь»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

4

36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Театральная студия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,5

2

18

 

 

 

0,5

2

18

«Оригами»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,5

2

18

 

 

 

 

 

 

«Тестопластика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,5

2

18

«Веселый пластилин»/ «Волшебные краски»

 

 

 

 

 

 

1/1

4

36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Лесовичок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

4

36

 

 

 

Итого: объем НОД

непосредственная образовательная деятельность (ч)

10

40

360

11

40

360

12

48

432

14

56

504

16

64

576

15

62

558

17

68

612

1 ч 40 мин

 

 

2 ч 45 мин

 

 

4 ч

 

 

5 ч 50 мин

 

 

8 ч

 

 

6ч 15 мин

 

 

8 ч 30 мин

 

 

                                                   

 

 

 

Модель выпускника МБДОУ ЦРР – детского сада № 40:

 

Психические познавательные процессы: 

•-       Восприятие: Носит произвольный характер, выделяет множество признаков одновременно.

•-       Внимание: Объем внимания соответствует средневозрастному показателю. Высокая степень произвольности внимания – быстрое переключение с одного объекта на другой, может относительно долго сосредотачиваться на одном объекте. Рационально распределяет внимание.

•-       Память: Быстро запоминает. Усвоенный материал удерживает в сознании, воспроизводит без усилий и напряжений. Пользуется некоторыми приемами запоминания. Преобладает словесно – образная память

•-       Мышление: Проявляет способность к выводам и умозаключениям. Проводит анализ фактов, сравнивает их. Устанавливает причинно – следственные связи; классифицирует, объединяет на основе одного и нескольких признаков. Переносит полученные знания в новые ситуации. Синтезирует знания из различных областей для решения конкретных познавательных задач. Планирует свои действия и предвидит результаты.

 

Физическая компетентность.

Дошкольник осознанно выполняет основные движения: бег, ходьба, лазание, метание и  прочее, может видоизменять ранее усвоенные образцы движений применительно к новым условиям; движения приобретают произвольный характер. Способен сохранять статическое положение в течение занятия, владеет элементарными приемами снятия утомления. Сформирована: привычка к здоровому образу жизни и потребность в физических движениях, двигательной активности.

 

Познавательно – речевая компетенция.

Дошкольник любознателен, самостоятелен в поиске новых впечатлений, опробовании разных способов действий, ответов на возникающие у него вопросы, решении проблемных ситуаций. Имеет общие представления об окружающем мире, о себе, о других людях. Имеет большой словарный запас; речь выразительна, содержательна, грамматически правильная. Развиты фонематический слух и восприятие.

  

Социально – личностная компетенция.

Дошкольник способен к произвольному управлению своим поведением, умеет адекватно оценивать себя, свою деятельность и результатам. Уверен в своих возможностях, позитивно относится к окружающим людям. Владеет элементарными навыками делового сотрудничества. Умеет согласовывать свои желания, действия с партнером, уступать при необходимости, отстаивать свою точку зрения. Владеет разными способами разрешения конфликтных ситуаций.

 

Художественно – эстетическая компетенция.

Дошкольник проявляет эстетически осознанное отношение к окружающему миру, способность к эстетической оценке. Инициативен, владеет основными способами создания и воплощения художественного образа в разных видах деятельности, стремится к импровизации

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

 Городские мероприятия 2011-2012 учебного года:

•-              Творческая выставка прикладного искусства, приуроченная ко Дню города .Серия картин « Исторический Уссурийск» (Чистякова О.М.);

•-              Городской экологический фестиваль-конкурс «Все краски радуги» (Игитова Н.Л., Чистякова О.М., Ермоленко О.И.):

Диплом за участие.

•-              Смотр-конкурс обучающих занятий «Зеленый огонек» (Тарасова А.С.)- Грамота за участие;

•-              Городское шествие Дедов Морозов, посвященное новогодним праздникам (Карповская О.В., Савченко О.П. Игитова Н.Л., Тарасова А.С.);

•-              Конкурс  пасхальных работ - Грамота за лучшие  творческие работы.

•-               Муниципальный конкурс детских рисунков « Защитники Отечества» (Игитова Н.Л., Карповская О.В.) - Грамота за участие;

•-              Ярмарка декоративно-прикладного искусства, приуроченная к масленице ( Стволовая А.С.,Плетинь Е.В.);

•-              Городской Фестиваль юных талантов «Страна Чудес»» (Криволап И.Ф.):

Лауреат в номинации «Художественное чтение»,

Лауреат в номинации «Художественное чтение»,

Лауреат в номинации «Хореография»,

Диплом II степени в номинации «Вокал»,

Диплом I место за активное участие и высокие творческие достижения в фестивале детского творчества «Родники талантов»;

•-              Конкурс творческих работ по правилам дорожного движения «Светофор – 2012» (Тарасова А.С. Крашевская И.Д) – диплом за участие;

•-              Лауреат в ежегодной премии «Престиж – 2011» (Криволап И.Ф.);

•-              Грамота за оригинальность, творческий подход и высокое качество работы, предоставленной на муниципальный конкурс видеороликов «Это – мой Уссурийск» в номинации «Редкие кадры моего города» (Долиновская Н.Н.);

•-              Грамота за художественное творчество воспитанников по итогам 2011-2012 учебного года;

•-              Грамота за качественную подготовку учреждения к новому 2011-2012 учебному году.

 

 

Краевые мероприятия 2011-2012 учебного года:

•-              Краевой конкурс   детского рисунка « Один день из жизни амурского тигра»(Игитова Н.Л. Тарасова А.С.);

•-               Экологическая акция « Поможем птицам зимой» ДВО РАН « Уссурийский заповедник»

 

Общероссийские мероприятия 2011-2012 учебного года:

 

•-              Диплом за 3-е место ( Крашевская И.Д.)во всероссийском конкурсе педагогов дошкольных образовательных учреждений « Методика -2011)

•-              Диплом за участие (Игитова Н.Л. Тарасова А.С. Ермоленко О.И. ) во всероссийском интернет –конкурсе педагогического творчества.

•-              - Диплом за участие (Савченко О.П.) во всероссийском интернет –конкурсе « Детский день»

 

Награждения сотрудников коллектива в 2011-2012 учебном году:

•-              Долиновская Наталья Николаевна, заведующий:

Почетная Грамота Законодательного Собрания Приморского края за добросовестный труд, успешную реализацию образовательных программ и создание оптимальных условий для дошкольного образования детей.

•-              Чистякова Ольга Михайловна, воспитатель:

Почетная грамота Думы Уссурийского городского округа за заслуги в содействии проведению социальной и экономической политики, организации и осуществлении мероприятий по работе с воспитанниками в УГО, достижении высоких положительных результатов в педагогической деятельности (2010).

Почетная грамота департамента образования и науки Приморского края за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных

достижений, большой личный вклад в формирование творческих способностей, нравственных основ детей (2011).

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей (2011).

 

 

 

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ПАРТНЕРСТВО ДОУ.

  

 ДОУ в течение года активно сотрудничало со школой № 8(совместные спортивные досуги и дни здоровья), центром культуры «Искра», библиотекой микрорайона «Южный» (совместные выставки детских работ, посвященные Дню Победы и совместные экологические акции, экскурсии в библиотеку), с Уссурийским педагогическим институтом (организация экскурсий в музей природы УГПИ в рамках проводимых городских экологических акций).

     В 2011 г.-2012г о сотрудниках ДОУ писали СМИ:

Статья в газете «Коммунар» от 30.03.12г. о  победе воспитанники детского сада в муниципальной природоохранной акции « Встречайте пернатых друзей»

Репортажи телекомпании «Телемикс»:

 о витаминизации в детском саду;

о победе воспитанников детского сада в муниципальном конкурсе юных Талантов « Страна чудес»

 Анализ показывает, что сотрудники ДОУ занимают активную жизненную позицию и потому приучают детей с дошкольного возраста понимать социальную значимость участия в мероприятиях различного уровня.

 

 

 

 

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОУ

     ДОУ финансируется за счет бюджета и средств родителей воспитанников.

Суммы, запланированные на 2011 г. и потраченные за счет средств бюджета, отражены в табл. 5.

Таблица 5

 

Расход бюджетных средств

Наименование расхода

Смета,
руб., коп.

Расход,
руб., коп.

Заработная плата

4 796 395,00

4 796 395,00

 Прочие выплаты

17 820,00

17 820,00

Начисления на оплату труда

1 633 745,50

1 633 745,50

Услуги связи (абонентская плата за телефон)

21 204, 00

21 204, 00

     

Коммунальные услуги

1 215 569,00

1 215 569,00

Услуги по содержанию имущества  

181 830, 00

181 830, 00

Прочие  работы, услуги

  56 505,00

56 505,00  

Работы услуги по  содержанию имущества

754 393,00

754 393,00

Прочие работы ,услуги

486 083,00

486 083,00

Прочие работы ,услуги

1 853,48

1 853,48

     
     

Прочие расходы

 6 524,77

6 524,77

Увеличение стоимости материальных запасов

3 197 524,01

 3 197 524,01

     

  Уплата земельного налога

554 152 , 00

 554 152 , 00

Компенсация части родительской платы

463 367,79

463 367,79  

ИТОГО

-11 241 499,98

 -11 241 499,98

Справка о  финансовых затратах  на мероприятия по энергосбережению при подготовке к новому 2012 - 2013 учебному году

Учреждение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБДОУ ЦРР-детский сад №40 г.Уссурийска

Перечень видов ремонтных работ, приобретенного оборудования, товаров

Штук

Источник финансирования

Стоимость (руб.)

субвенции

местный

бюджет

добровольные

благотворительные

пожертвования физических лиц

1. Текущий ремонт по замене  деревянных дверных блоков с перегородкой на ПВХ в коридорах

1

-

-

внебюджет

37300

2. Текущий ремонт по замене  деревянных дверных блоков с перегородкой на ПВХ в коридорах

1

-

-

 Подарок Законодательного собрания Приморского края

37500

3. Текущий ремонт по замене   труб  ХВС и сливной канализации в пищеблоке

 

-

-

внебюджет

10 000

4.Текущий ремонт и частичной замене электропроводки  2 здании

 

-

-

внебюджет

8000

 

 

 ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 

Остаток на 01.01.2012 г. – 21126 руб.

Поступило                        –  228474.6 руб.

Израсходовано                 –  241276.6 руб.

 

Код бюджетной классификации

Наименование

Сумма

226

Зарплата дежурных первого здания

41438-53

 

Итого:

41438-53

225

Прочие услуги:

Оплата услуг вневедомственной охраны, оплата тревожной кнопки.

 

 

1658-53

 

Итого:

1658-53

212

Оплата госпошлины

200

 

Итого:

200

310

Увеличение стоимости основных средств:

Приобретение шкафчиков для одежды в 8 и  5группы

Изготовление  детских лавочек

Приобретение стульев в  7 и 1группу

 

Приобретение столов на  регулируемых ножках в 5 и 6 группу 

 

 83 443

 15400

45297

 

36100

 

Итого:

180240

340

Стройматериалы

 

 17740

 

Итого:

 17740

ИТОГО:

 241276.6

 

Израсходовано –  241276.6  руб.

Остаток             –  8324   руб.

Таким образом, финансирование из бюджета идет только на социально защищенные статьи – заработную плату, коммунальные и договорные услуги, питание детей, установку пожарной сигнализации, противопожарных дверей и люков. Поступление внебюджетных средств позволило на протяжении года пополнять детский сад предметами постоянного пользования, основную часть которых составила мебель для воспитанников.   Без привлечения родительских средств невозможно было бы содержать и развивать материально­-техническую базу и обеспечивать развитие ДОУ.

 

 

.

 

 

Создать бесплатный сайт с uCoz